Администрация Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 26.08.2019 г № 74
О создании общественного совета по инвестициям и развитию предпринимательства при главе Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
В целях совершенствования нормативных правовых актов администрации Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях создания благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, повышения инвестиционной привлекательности и улучшения инвестиционного климата Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, администрация Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Островского (центрального) сельского поселения
Островского муниципального района
Костромской области А.Р. Воскресенский
Приложение № 1
к постановлению администрации Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
от 26.08.2019 г. № 74
Положение
об общественном совете по инвестициям и развитию предпринимательства при главе Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
1.1. Совет по инвестициям и развитию предпринимательства при главе Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области (далее - Совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным и коллегиальным органом, обеспечивающим достижение общих интересов, создаваемым в целях определения политики и координации деятельности по привлечению и размещению инвестиций в экономику района, развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, и развития конкуренции Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Костромской области, Островского муниципального района, Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области настоящим Положением.
1.3. Состав Совета формируется из представителей органов муниципальной власти Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, территориальных органов федеральных и государственных органов исполнительной власти (по согласованию), представителей субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), представители общественных организаций, действующих в интересах предпринимателей и потребителей товаров, работ и услуг ( по согласованию).
1.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и оформляются протоколом
- вовлечения инвесторов (включая субъекты малого и среднего предпринимательства) в разработку и реализацию политики по привлечению инвестиций на территорию Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области;
- выработки решений, способствующих успешной реализации инвестиционных проектов;
- выработки решений по вопросам взаимодействия между предприятиями, учреждениями, службами, администрацией Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, инвесторами и субъектами малого и среднего предпринимательства.
- рассмотрения инициатив бизнес-сообщества Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области по вопросам развития предпринимательства, конкуренции и инвестиционной деятельности.
а) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики и предпринимательской деятельности;
б) анализ состояния и обобщение проблем развития предпринимательства, защита законных прав и интересов малого и среднего предпринимательства в Островском (центральном) сельском поселении Островского муниципального района Костромской области;
в) реализации инвестиционной политики внесение предложений по защите инвесторов, разрешению спорных вопросов при реализации инвестиционных проектов;
г) внесение предложений по заключению инвестиционных соглашений;
д) разработка механизмов урегулирования вопросов по платежам в бюджет Островского (центрального) сельского поселения, связанным с реализацией инвестиционных проектов, а также содействие в урегулировании иных финансовых и имущественных проблем между сторонами – ответственными структурами по реализации инвестиционных проектов и их участниками;
е) разработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы развития предпринимательства, конкуренции, финансово-кредитной, имущественной, лицензионной и антимонопольной политики, а также устранение барьеров выхода на рынок новых предприятий Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области;
ж) рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся, анализ причин неудач в их реализации;
з) рассмотрение вопросов, касающихся реализации инвестиционных проектов на территории Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области;
и) рассмотрение проекта перечня приоритетных и социально значимых рынков по содействию развитию конкуренции в Островском (центрального) сельском поселении Островского муниципального района Костромской области с обоснованием их выбора.
к) рассмотрение проекта «дорожной карты» включая информацию о разработке и выполнении мероприятий, предусмотренных "дорожной картой.
В соответствии со своими основными задачами Совет:
3.1. Организует взаимодействие с отраслевыми, профессиональными и территориальными объединениями малого и среднего предпринимательства, другими предпринимательскими структурами.
3.2. Рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иных лиц по вопросам оказания имущественной, финансовой и иных видов поддержки, другим вопросам в сфере развития малого и среднего предпринимательства, конкуренции, принимает по ним решения в рамках своей компетенции.
3.3. Осуществляет постоянное взаимодействие с органами, осуществляющими на территории Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области полномочия по решению вопросов местного значения, для выработки согласованных решений и совершенствования государственной и муниципальной политики развития малого предпринимательства, инвестиционной политики;
3.4. Приглашает и заслушивает на заседании Совета представителей организаций, принимающих участие в реализации инвестиционных проектов, бизнес-проектов, бизнес-планов субъектов предпринимательства по приоритетным направлениям развития.
3.5. Рассматривает материалы по выдаче бюджетных субсидий субъектам предпринимательства и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии, в соответствии с порядком, установленным администрацией Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области.
3.6. Рекомендует подготовку и согласовывает проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих интересы предпринимательства, конкуренции и инвестиционной деятельности.
3.7. Принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ развития и поддержки предпринимательства, муниципальных инвестиционных программ.
3.8. Рассматривает дела по нарушению правил организации и осуществления того или иного вида предпринимательской деятельности, осуществляемых на территории Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области.
4.1. Председателем Совета является глава Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области, который руководит его деятельностью.
4.2. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4.3. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя Совета .
4.4. Председатель Совета осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью Совета;
- проводит заседания Совета;
- выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Совета;
- делегирует при необходимости полномочия заместителю председателя Совета.
4.5. Организация работы по подготовке заседаний возлагается на секретаря Совета.
4.6. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:
- приглашает членов Совета на заседания;
- приглашает представителей инвесторов, а также лиц, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов;
- на основании поручений председателя Совета или заместителя председателя Совета формирует повестку дня заседания Совета на основании предложений членов Совета;
- обеспечивает членов Совета материалами по обсуждаемым вопросам повестки дня;
- ведет протоколы заседания Совета, оформляет и направляет подписанный протокол исполнителям и другим заинтересованным организациям в части, их касающейся.
4.7. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя Совета на основании предложений членов Совета.
4.8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов, включая председателя, а в его отсутствие – заместителя председателя Совета.
4.9. Каждый член Совета обладает одним голосом.
4.10. По итогам заседания оформляется протокол заседания, подписываемый председателем (в отсутствие председателя протокол подписывается заместителем председателя Совета) и ответственным секретарем Совета.
4.11. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов. При равенстве голосов председатель Совета, а в его отсутствие заместитель председателя Совета имеет право решающего голоса.
4.12. Контроль за выполнением принимаемых протокольных решений Совета осуществляет заместитель главы администрации Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области.
4.13. Повестка дня Совета формируется на основании предложений членов Совета, а также из вопросов, рассмотренных ранее на Совете.
4.14. На заседания Совета секретарем могут быть приглашены лица (организации), заявления, обращения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.
4.15. Организационно-техническое и информационно обеспечение деятельности совета осуществляет администрация Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области.
Приложение № 2
к постановлению администрации Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
от 26.08.2019 г. № 74
СОСТАВ
общественного совета по инвестициям и развитию предпринимательства при главе Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
Воскресенский Андрей Рафаилович - глава Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области,
Хватова Татьяна Ивановна – заместитель главы Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
Худякова Анастасия Николаевна ведущий специалист администрации Островского (центрального) сельского поселения Островского муниципального района Костромской области
Члены Совета:
8.. Гарбуз Владимир Иванович - индивидуальный предприниматель (по согласованию)
9.Стефанов Вячеслав Александрович - специалист-эксперт отдела государственного земельного контроля Управления Федеральной службы государственной регистрации Островского муниципального района (по согласованию)
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.